Общество, 15 июн 2021, 01:59

Из-за аварии на железной дороге задержали поезда из Волгограда в Москву

Читать в полной версии
Фото: rzd_ru / VK

В Волгоградской области с путей сошли 20 вагонов грузового поезда. Из-за аварии задержаны два пассажирских поезда из Волгограда в Москву. О задержках сообщает корреспондент РБК.

В частности, поезд № 001Ж Волгоград — Москва, который должен был прибыть на станцию Борисоглебск в 22:42 мск, задержался более чем на три часа. По состоянию на 01:28 состав до сих пор не прибыл, уточняет корреспондент РБК. Также задерживается поезд № 015Ж Волгоград — Москва. Он должен был прибыть на станцию Борисоглебск в 00:30, но по состоянию на 01:28 также не прибыл на станцию.

Как отмечается на сайте Приволжской железной дороги, авария повлияла на маршрут электрички № 6805 Волгоград-1 — Урюпино. Туда и обратно она следует по сокращенному маршруту Волгоград-1 — Филоново.

Инцидент произошел на перегоне Ярыженская — Алексиково однопутного неэлектрифицированного участка Арчеда — Алексиково Приволжской железной дороги. Никто не пострадал. Причины произошедшего выясняются. Волгоградская транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности движения железнодорожного транспорта.

Пресс-служба Приволжской железной дороги уточнила, что вагоны грузового поезда, сошедшие с путей, были пустые.

В мае в Самарской области на Куйбышевской железной дороге сошли с рельсов 16 грузовых вагонов. Они перевозили различный, но не опасный груз. Были повреждены железнодорожное полотно и опора контактной сети, задержаны поезда.

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС