Пандемия коронавируса, 17 июн 2021, 16:45

Фестиваль Dobrofest перенесен из-за COVID-19

Читать в полной версии
Фото: dobrofest / Facebook

Музыкальный фестиваль Dobrofest перенесен на конец августа в сокращенном виде, сообщили организаторы события в Instagram. По их словам, это решение принято совместно с правительством Ярославской области.

«Ситуация по коронавирусной инфекции тревожная и пока непредсказуемая, мы не готовы рисковать здоровьем гостей и участников фестиваля», — объяснили устроители. Dobrofest, по их планам, должен состояться 27, 28 и 29 августа.

Те зрители, у кого не получится попасть на фестиваль в новые даты, смогут оформить перенос билетов на 2022 год. Выступления части иностранных артистов также могут быть перенесены на следующий год, допустили организаторы.

«Добропиплы! Мы делаем все для того, чтобы Dobrofest-2021 состоялся!» — резюмировали устроители фестиваля. Они также порекомендовали гостям мероприятия пройти вакцинацию от коронавируса.

Накануне в пресс-службе фестиваля заявили РБК, что мероприятие пройдет, как и планировалось, с 1 по 4 июля.

11 июня стало известно, что фестиваль «Нашествие» будет отменен в 2021 году, как и год назад. Роспотребнадзор по Московской области не одобрил проведение массового мероприятия. Однако в Тульской области власти разрешили проведение музыкального фестиваля «Дикая мята», он должен пройти в селе Бунырево 18–20 июня.

Фестиваль Dobrofest с 2010 года проводится ежегодно летом под Ярославлем. В прошлом году мероприятие не состоялось.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта