Общество, 17 июн 2021, 17:20

Агрегаторы ответили на требование по таксистам с иностранными правами

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Вопрос допуска водителей к перевозкам регулируется федеральным законом, в котором прописаны четкие требования. Об этом рассказал РБК представитель «Яндекс.Такси», комментируя требование не подключать к агрегаторам водителей с иностранными правами и без опыта.

«Мы соблюдаем все требования законодательства и не допускаем к выполнению заказов партнеров, которые не проходят по регламенту, в том числе по опыту вождения», — отметил представитель «Яндекс.Такси».

Он добавил, что сервис находится в постоянном контакте с Московской административной дорожной инспекцией (МАДИ). Как отметили в компании, работать в такси можно при наличии российского, киргизского, белорусского или казахстанского водительского удостоверения, а также при стаже вождения не менее трех лет.

«Ситимобил» сообщил РБК, что работает в рамках действующего законодательства. Также представитель сервиса отметил, что пока компания не получала требования от МАДИ. «Ждем уточнения, о каких водительских удостоверениях идет речь», — добавил он.

Ранее МАДИ выдвинула агрегаторам такси требование не подключать к сервисам водителей с зарубежными правами без опыта вождения. В инспекции пояснили, что за год водители-иностранцы получили более 1,7 тыс. заказов от крупных сервисов, что является нарушением действующего законодательства. В МАДИ сообщили, что по закону в такси могут работать только водители с российским или киргизским водительским удостоверением либо с правами тех стран, где русский язык используется в качестве официального, это Белоруссия и Казахстан.

С 1 августа в Москве начнет действовать система анализа работы в такси: каждому водителю присвоят идентификационный номер, чтобы ограничить доступ к перевозкам для нелегалов.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок