Пандемия коронавируса, 18 июн 2021, 12:46

Песков назвал причиной роста заболеваемости COVID-19 коварство вируса

Читать в полной версии
Фото: Денис Гришкин / АГН «Москва»

Одной из основных причин роста заболеваемости COVID-19 в России стало коварство самой инфекции. Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает «РИА Новости».

«Тотальный нигилизм, низкий уровень вакцинации, ну и, кроме того, также коварство самой инфекции тоже нельзя забывать», — перечислил он причины развивающейся эпидситуации.

Таким образом, он согласился с оценкой главы Роспотребнадзора Анны Поповой, которая связала рост числа заболевших с нежеланием соблюдать защитные меры.

Ранее Попова перечислила факторы, с которыми связан рост заболеваемости в стране. Среди причин она назвала «тотальный нигилизм» по отношению к защитным мерам, миграция весной и в начале лета, а также недостаточный уровень вакцинации в России.

По ее словам, сейчас в основном заболевают люди в возрасте от 20 до 49 лет. Попова добавила, что в стране начинает интенсивно распространяться индийский штамм коронавируса, который ВОЗ признала более заразным.

В то же время опрошенные РБК эксперты не связали всплеск заболеваемости с распространением этого штамма. Так, профессор вирусологии Александр Чепурнов связал рост числа заразившихся с «геоклиматическими условиями сегодняшнего дня». По мнению Чепурнова, эффект индийского штамма будет наблюдаться в осенний период.

Директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Лариса Попович связала рост заболеваемости COVID-19 с увеличением мобильности граждан.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg