Пандемия коронавируса, 21 июн 2021, 17:35

S7 и «Уральские авиалинии» сообщили о планах по рейсам в Турцию

Читать в полной версии
Фото: Fialkova Jitka / CTK / Global Look Press

Российские авиаперевозчики S7 Airlines и «Уральские авиалинии» работают над расписанием полетов в Турцию после возобновления сообщения с ее курортами, сообщили РБК пресс-службы авиакомпаний.

Компания S7 планирует запустить ежедневный рейс Москва — Анталья с 10 июля. «Ожидаем хороший спрос, будем ориентироваться на темпы продаж и в случае необходимости добавлять рейсы», — добавили в пресс-службе.

Кроме того, в S7 пообещали открыть несколько дополнительных направлений в Турцию, о которых объявят позднее.

В «Уральских авиалиниях» заявили РБК, что пока не могут назвать количество чартерных и регулярных рейсов, поскольку их частота будет зависеть от распределения авиационных властей и заявок туроператоров. Кроме того, компания перенаправила часть самолетов на выполнение внутренних рейсов. «В связи с закрытием Турции авиакомпания перестроила расписание, заняв часть самолетов дополнительными внутренними рейсами», — заключил авиаперевозчик.

19 июня о намерении открыть дополнительные рейсы в Турцию с 25 июня сообщил «Аэрофлот». Число рейсов в Стамбул увеличат до двух в день, в Анталью, Бодрум и Даламан запустят по одному рейсу в день. Компания будет следить за популярностью рейсов и примет дальнейшие решения исходя из пассажирского спроса, уточнил официальный представитель компании Михаил Демин.

Российский оперштаб по коронавирусу принял решение возобновить авиасообщение с курортами Турции с 22 июня. Вице-премьер и председатель операштаба Татьяна Голикова уточнила, что рейсы планируется совершать на курорты Анталья, Бодрум и Даламан.

В середине апреля оперштаб ограничил авиасообщение между Россией и Турцией в связи с ростом количества заболевших в республике. Первоначально планировалось, что меры будут действовать до 1 июня, однако 31 мая их продлили на три недели, до 21 июня.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code