Пандемия коронавируса, 21 июн 2021, 17:35

S7 и «Уральские авиалинии» сообщили о планах по рейсам в Турцию

Читать в полной версии
Фото: Fialkova Jitka / CTK / Global Look Press

Российские авиаперевозчики S7 Airlines и «Уральские авиалинии» работают над расписанием полетов в Турцию после возобновления сообщения с ее курортами, сообщили РБК пресс-службы авиакомпаний.

Компания S7 планирует запустить ежедневный рейс Москва — Анталья с 10 июля. «Ожидаем хороший спрос, будем ориентироваться на темпы продаж и в случае необходимости добавлять рейсы», — добавили в пресс-службе.

Кроме того, в S7 пообещали открыть несколько дополнительных направлений в Турцию, о которых объявят позднее.

В «Уральских авиалиниях» заявили РБК, что пока не могут назвать количество чартерных и регулярных рейсов, поскольку их частота будет зависеть от распределения авиационных властей и заявок туроператоров. Кроме того, компания перенаправила часть самолетов на выполнение внутренних рейсов. «В связи с закрытием Турции авиакомпания перестроила расписание, заняв часть самолетов дополнительными внутренними рейсами», — заключил авиаперевозчик.

19 июня о намерении открыть дополнительные рейсы в Турцию с 25 июня сообщил «Аэрофлот». Число рейсов в Стамбул увеличат до двух в день, в Анталью, Бодрум и Даламан запустят по одному рейсу в день. Компания будет следить за популярностью рейсов и примет дальнейшие решения исходя из пассажирского спроса, уточнил официальный представитель компании Михаил Демин.

Российский оперштаб по коронавирусу принял решение возобновить авиасообщение с курортами Турции с 22 июня. Вице-премьер и председатель операштаба Татьяна Голикова уточнила, что рейсы планируется совершать на курорты Анталья, Бодрум и Даламан.

В середине апреля оперштаб ограничил авиасообщение между Россией и Турцией в связи с ростом количества заболевших в республике. Первоначально планировалось, что меры будут действовать до 1 июня, однако 31 мая их продлили на три недели, до 21 июня.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации