Пандемия коронавируса, 21 июн 2021, 17:35

S7 и «Уральские авиалинии» сообщили о планах по рейсам в Турцию

Читать в полной версии
Фото: Fialkova Jitka / CTK / Global Look Press

Российские авиаперевозчики S7 Airlines и «Уральские авиалинии» работают над расписанием полетов в Турцию после возобновления сообщения с ее курортами, сообщили РБК пресс-службы авиакомпаний.

Компания S7 планирует запустить ежедневный рейс Москва — Анталья с 10 июля. «Ожидаем хороший спрос, будем ориентироваться на темпы продаж и в случае необходимости добавлять рейсы», — добавили в пресс-службе.

Кроме того, в S7 пообещали открыть несколько дополнительных направлений в Турцию, о которых объявят позднее.

В «Уральских авиалиниях» заявили РБК, что пока не могут назвать количество чартерных и регулярных рейсов, поскольку их частота будет зависеть от распределения авиационных властей и заявок туроператоров. Кроме того, компания перенаправила часть самолетов на выполнение внутренних рейсов. «В связи с закрытием Турции авиакомпания перестроила расписание, заняв часть самолетов дополнительными внутренними рейсами», — заключил авиаперевозчик.

19 июня о намерении открыть дополнительные рейсы в Турцию с 25 июня сообщил «Аэрофлот». Число рейсов в Стамбул увеличат до двух в день, в Анталью, Бодрум и Даламан запустят по одному рейсу в день. Компания будет следить за популярностью рейсов и примет дальнейшие решения исходя из пассажирского спроса, уточнил официальный представитель компании Михаил Демин.

Российский оперштаб по коронавирусу принял решение возобновить авиасообщение с курортами Турции с 22 июня. Вице-премьер и председатель операштаба Татьяна Голикова уточнила, что рейсы планируется совершать на курорты Анталья, Бодрум и Даламан.

В середине апреля оперштаб ограничил авиасообщение между Россией и Турцией в связи с ростом количества заболевших в республике. Первоначально планировалось, что меры будут действовать до 1 июня, однако 31 мая их продлили на три недели, до 21 июня.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений