Пандемия коронавируса, 22 июн 2021, 17:18

Полеты в Турцию возобновили 10 российских авиакомпаний

Читать в полной версии
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Росавиация выдала 12 российским авиаперевозчикам более 160 допусков на полеты в Турцию, сообщило ведомство. Решение приняла межведомственная комиссия по допускам авиакомпаний.

22 июня рейсы запланировали авиакомпании «Аэрофлот», «Роял Флайт», «Смартавиа», «Азур Эйр», «Икар», «Ямал», «Северный ветер», «Победа», «Ред Винг» и «Россия». Всего за этот день ожидается выполнение 54 регулярных и чартерных рейсов российскими авиакомпаниями, еще 24 выполнят турецкие перевозчики.

Компании могут совершать рейсы в пять городов: Стамбул, Анкару, Анталью, Даламан и Бодрум. Вылет разрешен из 32 российских аэропортов.

В 5:40 утра в аэропорту Антальи приземлился первый самолет с туристами из России, сообщил турецкий телеканал Haber. Рейс был выполнен из Внуково, на нем прилетело 132 пассажира.

В авиакомпаниях S7 и «Уральские авиалинии» 21 июня сообщили РБК, что еще работают над расписанием полетов. S7 запустит ежедневный рейс из Москвы в Стамбул с 10 июля.

Россия ограничила авиасообщение с Турцией с 15 апреля по 1 июня в связи с ростом числа заражений в республике, позже возобновление полетов передвинули на три недели, до 21 июня. Исключение были оставлено только для вывозных рейсов и двух рейсов в неделю Москва — Стамбул и Стамбул — Москва.

18 июня вице-премьер и председатель оперштаба Татьяна Голикова объявила о возобновлении авиасообщения с Турцией с 22 июня. В Ассоциации туроператоров России (АТОР) прогнозировали, что курорты Турции до конца сентября посетят 3 млн россиян.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию