Новости Москвы, 22 июн 2021, 23:11

Власти Москвы не будут вводить QR-коды для посещения ТЦ и фитнес-залов

Читать в полной версии
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

В Москве пока не планируется вводить специальные QR-коды для посещения торговых центров и тренажерных залов в связи с распространением COVID-19. Об этом сообщил руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк, трансляция велась в эфире телеканала «Россия 24».

«Пока таких решений нет, будем наблюдать», — ответил он на соответствующий вопрос.

Немерюк добавил, что посещение ресторанов Москвы только со специальным QR-кодом вводится лишь с 28 июня. По его словам, в столице уже привились более 2 млн человек, а темпы вакцинации за последнее время выросли в пять раз.

22 июня мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, согласно которому с 28 июня рестораны и точки общественного питания смогут посещать только те, кто вакцинировался от коронавируса или переболел COVID-19 в последние полгода, а также люди с отрицательным тестом на коронавирус с трехдневным сроком действия. ПЦР-тест нужно сделать в одной из лабораторий Москвы, подключенных к системе ЕМИАС. Так называемую защиту от коронавируса будут проверять через QR-коды.

Так, специальный QR-код можно получить с 25 июня в регистратуре городской поликлиники либо с использованием электронной медицинской карты, портала mos.ru, ресурса ЕМИАС.инфо или приложения «Госуслуги.Стопкоронавирус».

Заместитель мэра города Анастасия Ракова ранее говорила, что в Москве за последние три недели число новых случаев заражения COVID-19 увеличилось почти на 100%. «Действительно, три последние недели мы видим взрывной рост заболеваемости коронавирусом», — отмечала она.

По данным оперативного штаба, в столице за сутки выявлено 6555 случаев заражения. Число инфицированных в Москве снижается уже третий день подряд после пика 19 июня, когда было зарегистрировано 9120 случаев COVID-19. Так, 20 июня было зафиксировано 8305 случаев, 21 июня — 7584.

Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему