Политика, 24 июн 2021, 13:03

Замглавы МИД оценил срок начала переговоров с США по ядерной стабильности

Читать в полной версии
(Фото: МИД России)

Консультации с США по вопросам стратегической стабильности могут начаться уже в июле, об этом сообщил заместитель главы МИДа Сергей Рябков, передает «РИА Новости».

«Я на это очень надеюсь. Мы не скрываем заинтересованность в том, чтобы мероприятие состоялось без задержек, сама логика подводит к этому», — ответил замминистра на вопрос журналистов, могут ли консультации пройти в июле.

Рябков также отметил, что время, подходящее для переговоров, уходит, так как в США «свой внутренний календарь».

«В будущем году промежуточные выборы, не завершена их аналитическая работа по обзору и, наверное, какой-то переоценке разных аспектов ядерной политики», — добавил он. Вместе с тем, по мнению замминистра, эти факторы не должны помешать России и США наладить диалог, поскольку приоритет на консультациях — «кризисные аспекты» стратегической стабильности.

«Затягивать запуск диалога было бы неправильно», — резюмировал Рябков.

На саммите 16 июня президент России Владимир Путин и президент США Джозеф Байден договорились начать «комплексный двусторонний диалог по стратегической стабильности».

В совместном заявлении по итогам встречи лидеры заявили о том, что в ядерной войне победителей быть не может. Позднее заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд уточнила, что на саммите было обозначено несколько главных тем для диалога между двумя странами: первой станет стратегическая стабильность, второй — кибербезопасность, третьей — гуманитарное сотрудничество в Афганистане и Сирии.

Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Новый список ФНС для автообмена. Кому придется сообщать о любых операциях
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Налоги-2026: топ-5 ключевых нововведений для бизнеса
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO