Пандемия коронавируса, 25 июн 2021, 12:53

Песков решил вакцинироваться «Спутником Лайт»

Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Голубович / Global Look Press)

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков собирается вакцинироваться от коронавируса российским препаратом «Спутник Лайт». Об этом он заявил журналистам, передает «РИА Новости».

«Я пока не поставил [прививку], потому что у меня очень высокие антитела. И у меня Т-клеточный иммунитет», — сказал Песков.

Он отметил, что согласно новым рекомендациям врачей прививку от COVID-19 можно делать даже с высокими антителами. «Поэтому, а также исходя из того, что с прививкой просто логистически будет гораздо легче дальше жить и работать, то я, наверное, в ближайшую неделю планирую сделать «Спутник Лайт» — этот однофазовый», — сказал пресс-секретарь.

Песков заболел коронавирусом в мае 2020 года, тогда его госпитализировали. За месяц до болезни он купил себе специальный блокатор вирусов в виде бейджа, который прикреплял на пиджак.

Однако после пресс-секретарь сказал, что не уверен в эффективности блокатора. «Не знаю, помогает он или нет. Я его в аптеке купил. Каждый носит все, что может, с точки зрения превентивных средств», — сказал он. Он добавил, что читал о вреде этого средства.

Ранее в июне о вакцинации препаратом в виде аэрозоля сообщила спикер Совфеда Валентина Матвиенко. По ее словам, у нее был достаточно высокий титр антител, однако она решила сделать прививку из-за высокой контагиозности нового вируса. Спикер уточнила, что вакцинировалась назальной формой «Спутника V», которая еще не зарегистрирована, пояснив, что выступила добровольцем.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам