Juul выплатит $40 млн штату США за рекламу для подростков
Производитель электронных сигарет Juul выплатит $40 млн американскому штату Северная Каролина по обвинению в создании рекламы, направленной на подростков. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление генерального прокурора Северной Каролины Джоша Стейна.
По словам генпрокурора Северной Каролины, он начал расследование в отношении компании после того, как «услышал от друзей о разрушительных последствиях, которые этот продукт привносит жизнь детей — наркомании, депрессии, плохих оценках, смене школ, медицинском лечении и многом другом».
В заявлении Juul говорится, что мировое соглашение соответствует ее политике по борьбе с употреблением их продукции несовершеннолетними.
По решению регуляторов компания уже убрала из розницы популярные ароматы, такие как манго и огурец, и закрыла свои страницы в социальных сетях Instagram и Facebook, напоминает агентство.
В начале февраля Juul Labs закрыл в России все свои розничные точки из-за изменившегося российского антитабачного законодательства, согласно которому электронные сигареты, вейпы и кальяны были приравнены к сигаретам, а никотиновые пэки (подушечки с пропитанными никотином волокнами) были запрещены. Компания пообещала наладить поставки менее крепкой продукции.