Бизнес, 29 июн 2021, 08:39

Juul выплатит $40 млн штату США за рекламу для подростков

Читать в полной версии
Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Производитель электронных сигарет Juul выплатит $40 млн американскому штату Северная Каролина по обвинению в создании рекламы, направленной на подростков. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление генерального прокурора Северной Каролины Джоша Стейна.

По словам генпрокурора Северной Каролины, он начал расследование в отношении компании после того, как «услышал от друзей о разрушительных последствиях, которые этот продукт привносит жизнь детей — наркомании, депрессии, плохих оценках, смене школ, медицинском лечении и многом другом».

В заявлении Juul говорится, что мировое соглашение соответствует ее политике по борьбе с употреблением их продукции несовершеннолетними.

По решению регуляторов компания уже убрала из розницы популярные ароматы, такие как манго и огурец, и закрыла свои страницы в социальных сетях Instagram и Facebook, напоминает агентство.

В начале февраля Juul Labs закрыл в России все свои розничные точки из-за изменившегося российского антитабачного законодательства, согласно которому электронные сигареты, вейпы и кальяны были приравнены к сигаретам, а никотиновые пэки (подушечки с пропитанными никотином волокнами) были запрещены. Компания пообещала наладить поставки менее крепкой продукции.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника