Пандемия коронавируса, 30 июн 2021, 05:22

Роспотребнадзор опубликовал меры предосторожности после вакцинации

Читать в полной версии
Фото: АГН «Москва»

После прививки от коронавируса до 42 дней, на время формирования иммунитета, необходимо соблюдать рекомендованные ограничения, чтобы не заболеть COVID-19. Об этом говорится на сайте Роспотребнадзора.

«Полноценный иммунный ответ на введение вакцины будет формироваться 35–42 дня, поэтому после вакцинации в течение этого периода необходимо соблюдать все меры предосторожности, чтобы не заразиться коронавирусом», — уточняется в сообщении.

В частности, нужно носить маску, соблюдать социальную дистанцию и соблюдать правила личной гигиены.

В первые три дня после прививки не рекомендуются интенсивные физические нагрузки, сауна, не стоит пить алкоголь. Принимать душ можно.

«У некоторых людей после вакцинации может возникнуть гриппоподобный синдром — повысится температура и др. Не у всех может быть такая реакция, но, если она есть, это нормально», — предупредил Роспотребнадзор.

В таком случае можно принять жаропонижающие и противовоспалительные средства.

На фоне всплеска заболеваемости COVID-19 в России некоторые регионы объявили об обязательной вакцинации определенных категорий населения, а также ввели ограничения для непривитых. Так, в Москве нельзя свободно попасть в кафе и рестораны, получить плановую медицинскую помощь или прийти на личный прием к мировым судьям. Для этого нужно привиться от COVID-19 либо официально переболеть коронавирусной инфекцией.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис