Пандемия коронавируса, 30 июн 2021, 09:34

Онищенко не увидел необходимости вакцинировать от коронавируса детей

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»)

Вакцинация от COVID-19 детей и подростков пока не является острой необходимостью. Об этом заявил бывший главный санитарный врач России, первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко в разговоре с ТАСС.

По его словам, данный вопрос сейчас обсуждается, однако он не видит преобладания детей среди заболевших.

«И для детей нужна немножко другая вакцина», — отметил Онищенко, напомнив, что для прививок от гриппа есть как взрослые, так и детские вакцины.

В то же время он подчеркнул, что большинство экспертов сходятся во мнении, что детей нужно прививать, поскольку все идет к тому, что заболевает все больше и больше несовершеннолетних.

Всемирная организации здравоохранения (ВОЗ) 24 июня впервые заявила, что детей можно вакцинировать от COVID-19. В организации отметили, что дети и подростки, как правило, легче переносят инфекцию, чем взрослые, поэтому их нужно вакцинировать в менее срочном порядке.

Ранее заместитель директора по научной работе ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, член-корреспондент РАН Александр Горелов заявил, что российские вакцины против коронавируса будут использоваться в педиатрии, но указал на то, что детская доза должна отличаться от взрослой.

Горелов отметил, что среди детей выделяются четыре возрастные категории: от нуля до трех лет, от трех до семи, от семи до 14 и от 14 до 18. Для каждой категории нужна определенная модель вакцины, заключил он.

Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как продвигать частную школу в России
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть