Общество, 02 июл 2021, 02:15

Представитель певицы МакSим ответила на сообщения о блокировке ее счетов

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)

Пиар-менеджер певицы Марины Максимовой, известной под псевдонимом МакSим, Яна Богушевская прокомментировала появившиеся в СМИ сообщения о том, что налоговая заблокировала счета находящейся в коме артистки. Об этом она сообщила в сторис своего Instagram.

«Это ложь. Прежде чем писать, нужно обращаться к официальным представителям артиста, а не к левым источникам», — написала Богушевская.

Ранее издание «Комсомольская правда» со ссылкой на собственные данные сообщало, что МакSим якобы не предоставила в контролирующие органы налоговую декларацию, в связи с чем все операции и переводы были временно приостановлены.

19 июня певицу ввели в искусственную кому после того, как у нее выявили пневмонию с 40% поражения легких. По словам самой артистки, она сдала несколько тестов на коронавирус, но все показали отрицательный результат. Сейчас состояние МакSим крайне тяжелое. «Комсомольская правда» писала, что певицу перевели на экстракорпоральную мембранную оксигенацию (ЭКМО), однако пиар-менеджер артистки опровергла эту информацию.

Ранее газета «Московский комсомолец» без указания на источники информации сообщила, что медики выявили у МакSим, которую госпитализировали с пневмонией и ввели в искусственную кому, признаки хронического заболевания печени. Однако Богушевская также это опровергла. «Прежде чем вводить Марину в медикаментозный сон, врачи полностью ее обследовали и не выявили никаких заболеваний, в результате которых могут быть вызваны осложнения с любыми другими органами», — сказала она.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как продвигать частную школу в России
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет