Общество, 03 июл 2021, 14:59

«Победа» объяснила снятие пассажира с рейса после спора о ручной клади

Читать в полной версии
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Авиакомпания «Победа» сняла с рейса одного из своих пассажиров из-за спора о его ручной клади. Об этом РБК рассказали в пресс-службе авиакомпании.

«Клиенту отказали в перевозке из-за агрессивного поведения и оскорблений в адрес экипажа, по его вине рейс был задержан на 30 минут. Хотя всего лишь ему нужно было разрешить сделать фото его ручной клади в рамках нашей внутренней процедуры», — говорится в сообщении.

Как рассказали в «Победе», фотографировать ручную кладь необходимо, если бортпроводник посчитает габариты груза несоответствующими правилам перевозки. «Клиента при этом с рейса никто не снимает. В перевозке могут отказать только в том случае, если клиент ведет себя агрессивно и угрожает сотрудникам авиакомпании или другим клиентам», — добавили в авиакомпании.

Как передает Telegram-канал Baza, пассажира сняли с рейса Сочи — Красноярск. По его словам, в самом аэропорту ручная кладь без проблем поместилась в специальный отсек. «Но когда он уже поднимался на борт, его ручную кладь решили проверить еще — на этот раз она не влезла из-за жесткой ручки. Сотрудники авиакомпании, по словам Дранишникова, подняли шум и сняли его с рейса», — говорится в публикации.

Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их