Политика, 07 июл 2021, 05:33

Посольство назвало голословными обвинения в кибератаке республиканцев США

Читать в полной версии
Фото: Victor J. Blue / Bloomberg

Голословные обвинения во взломе «российскими правительственными хакерами» систем Национального комитета Республиканской партии США мешают работе Москве и Вашингтона в области кибербезопасности. Об этом заявили в посольстве России в США, комментируя публикацию Bloomberg.

«Решительно отвергаем подобные измышления. Подчеркиваем, что в самой партии опровергли факт кибернападения. Никаких доказательств того, что атака имела место, нет», — говорится в сообщении дипломатов.

В российском посольстве призвали журналистов издания «вспомнить о профессиональной этике и прекратить огульные обвинения».

Ранее Bloomberg со ссылкой на источники писал, что хакеры, якобы «связанные с российским правительством», взломали компьютерные сети Национального комитета Республиканской партии США.

По данным издания, хакеры принадлежали к группировке, известной как APT29, или Cozy Bear, которую в США связывают со Службой внешней разведки России. Ее же подозревали во взломе Нацкомитета Демократической партии в 2016 году и проведении кибератаки на американские правительственные учреждения, которые пользуются услугами ИТ-компании SolarWinds.

После выхода публикации глава аппарата сотрудников Национального комитета Республиканской партии рассказал, что хакерам не удалось получить данные комитета в результате взлома компьютерных сетей партии.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства