Бизнес, 07 июл 2021, 08:19

АвтоВАЗ напомнил об «исторической позиции Lada» по недорогим автомобилям

Читать в полной версии
Фото: Игорь Генералов / РБК

АвтоВАЗ продолжит производить бюджетные автомобили и при этом будет выводить бренд Lada в более высокий ценовой сегмент. Об этом заявил президент автоконцерна Николя Мор на выставке «Иннопром-2021», передает ТАСС.

«Это историческая позиция Lada — предлагать доступные автомобили. То, что мы хотим, — это остаться в доступном сегменте, но войти с другими машинами в более дорогой сегмент», — сказал Мор.

По его словам, АвтоВАЗ продолжит предлагать автомобили стоимостью менее 1 млн руб. «Сейчас эти автомобили стоят 600–800 тыс. руб., и мы оставим эти автомобили в линейке», — добавил он.

Ранее Мор рассказывал, что в течение ближайших пяти лет бренд Lada выведут на более высокий ценовой сегмент на российском автомобильном рынке. С 2023 по 2026 год будет обновлен модельный ряд. Президент АвтоВАЗа подчеркнул, что на первом этапе цена за автомобили превысит 1 млн руб., а на втором — 1,2 млн руб.

По словам Мора, новые автомобили будут производиться на глобальной платформе альянса Renault-Nissan CMF-B. Президент автоконцерна отметил, что компания нашла несколько поставщиков электроники и мультимедийных компонентов из России и тем самым локализует их производство до 75%. В июне «Ведомости» передавали, что из-за проблем с поставками комплектующих из-за границы АвтоВАЗ начал выпускать автомобили Lada Vesta, Xray и Largus без магнитолы и мультируля.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис