Финансы, 08 июл 2021, 11:41

Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на сбой в приложении

Читать в полной версии
Фото: Роман Пименов / ТАСС

Клиенты банка «Тинькофф» массово жалуются на сбой в приложении, следует из данных сайта Downdetector.

Так, 90% сообщили о проблеме при входе в приложение, 9% — о сбоях во всех сервисах, а 1% пользователей не может перевести деньги.

Пик жалоб пришелся на 11:05, тогда поступило более 1,1 тыс. обращений. О проблемах пользователи пишут также в комментариях на официальной странице банка во «ВКонтакте».

Представитель банка, отвечая на один из комментариев, заявил, что «уже все исправили».

К 11:15 число сообщений о сбоях сократилось до 461. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Екатеринбурга.

В пресс-службе банка РБК подтвердили проблемы в работе приложения.

«По данным на 11:30, есть временные затруднения со входом в приложение у небольшой доли клиентов (менее 0,1%), у части из них проблема уже решена, у остальных заработает в ближайшее время», — сообщили в Тинькофф Банке. Там добавили, что к 11:45 проблему со входом в у большинства клиентов приложения уже решили.

Ранее сбой в работе банковских и инвестиционных приложений «Тинькофф» произошел 9 июня. Тогда пользователи сообщали о проблемах со входом и авторизацией в мобильном приложении. В самой финансовой организации указали, что эти проблемы затронули 0,3% клиентов.

Со сбоями в инвестиционном приложении могли столкнуться 5% пользователей, указывали в банке. У клиентов не отображались история операций и портфель.

Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным