Пандемия коронавируса, 08 июл 2021, 23:07

Попова не увидела оснований для введения локдауна в России

Читать в полной версии

В России на сегодня нет необходимости вводить локдаун из-за пандемии коронавируса. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова телеканалу «Россия 1».

«На сегодня каких-то обязательных угроз и рисков, которые говорили бы о том, что нам нужно вводить локдаун или какие-то более жесткие меры ограничений, на сегодня такой необходимости нет», — заявила Попова.

В пример она привела Москву, где, по словам Поповой, стабилизировать ситуацию помогли введенные властями города меры и массовая вакцинация.

Глава Роспотребнадзора добавила, что введение локдауна и в дальнейшим не понадобится, если все граждане привьются от COVID-19.

С начала июня в Москве отмечают всплеск заражений коронавирусом. Мэр города Сергей Собянин в конце месяца говорил, что город заново переживает эпидемию, в Москве она «бушует». Власти ограничили работу общепита в ночное время, рекомендовали работодателям перевести часть сотрудников на удаленку, а также ввели обязательную вакцинацию для некоторых категорий граждан. Позднее не привитым и не переболевшим запретили посещать рестораны и кафе, оставив для них только летние веранды.

8 июля Собянин заявил об отсутствии у властей намерений вводить новые коронавирусные ограничения. По словам главы города, такое решение стало возможным, так как москвичи сейчас «гораздо более ответственно» соблюдают эпидемиологические требования и проходят вакцинацию от COVID-19. Собянин добавил, что ежедневно прививаются порядка 100 тыс. человек.

Как находить высокопродуктивных людей и нанимать их
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок