Общество, 14 июл 2021, 12:25

Крематорий Петербурга ответил на сообщения о переполненности из-за COVID

Читать в полной версии
(Фото: crematory-spb.ru)

Крематорий Санкт-Петербурга работает в штатном режиме, загрузка не превышает 90% от проектной мощности. Об этом РБК заявили в пресс-службе санкт-петербургского государственного унитарного предприятия «Ритуальные услуги». «Кремация и последующая выдача урн с прахами осуществляется в установленные действующим законодательством сроки. На территории крематория к уже имеющемуся контейнеру-рефрижератору дополнительно установлены два контейнера-рефрижератора для надлежащего сохранения тел умерших», — добавили в пресс-службе.

В организации подчеркнули, что во время кремации сохраняются меры безопасности. «Проведение траурной церемонии прощания с умершим в связи с заражением или при подозрении на заражение COVID-19 осуществляется с соблюдением соответствующей противоэпидемической меры — при плотно закрытом гробе. Одновременно с этим предприятие обеспечивает проведение необходимых противоэпидемических мероприятий согласно требованиям и ограничениям, установленным правительством Санкт-Петербурга», — уточнили в пресс-службе.

Ранее «Фонтанка» сообщила о том, что крематорий Петербурга переполнен из-за высокой смертности. По данным издания, несколько сотен гробов находятся в очереди на сжигание, а в организации отсутствуют рефрижераторы. «Ритуальщики жалуются на то, что жара делает свое дело: процессы, происходящие под деревянными крышками, можно определить по смраду, плотно стоящему на территории комплекса. Причиной этого, как и в конце прошлого года, называют высокую смертность — мощность крематория не рассчитана на такие объемы», — говорится в сообщении на сайте издания.

Pro
Осведомленность спасает жизни: как повысить медицинскую грамотность
Pro
Как бизнесу подготовиться к налоговой проверке
Pro
Роботы вместо пехоты. Пентагон готовится к масштабному перевооружению
Pro
Насколько низок порог входа в Low-code и какие зарплаты у разработчиков
Pro
В США могут запретить TikTok. Что будет дальше
Pro
Uber из Сибири: как «единорог» InDrive потеснил конкурентов за рубежом
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать