Общество, 15 июл 2021, 04:14

Virgin Galactic начала розыгрыш билетов на коммерческий рейс в космос

Читать в полной версии
Фото: David McNew / Getty Images

Компания Virgin Galactic объявила розыгрыш двух билетов на коммерческий рейс в космос, который запланирован на начало 2022 года. Об этом говорится на сайте платформы для сбора средств Omaze, которая проводит розыгрыш совместно с Virgin Galactic.

Победитель будет только один. Он получит два места, одно для себя и одно для гостя, которого выберет. Заявки на участие в розыгрыше принимаются до 1 сентября, победителя объявят 29 сентября. Участие бесплатно, однако, если участник хочет повысить шанс выигрыша, он может внести определенную плату, тогда его имя будет отмечено больше раз в списке претендентов.

Ранее разыграть два билета на один из первых коммерческих рейсов в космос пообещал глава Virgin Galactic Ричард Брэнсон. «Космос предназначен для всего человечества, поэтому мы даем вам шанс выиграть два места <...> Принимайте участие сейчас — все пожертвования идут в некоммерческую организацию Space Humanity», — сообщил он.

В июле Virgin Galactic успешно запустила ракетоплан VSS Unity (SpaceShipTwo) с четырьмя пассажирами на борту, в том числе с Брэнсоном. Ракетоплан поднялся почти на 86 км, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США считает границей с космосом отметку 80 км. Однако в Blue Origin полет Брэнсона называть космическим отказались. В компании за условную границу с космосом считают высоту 100 км над уровнем моря.

Пассажиры ракетоплана могли увидеть часть Земли и некоторое время пробыли в состоянии невесомости.

Предполагается, что SpaceShipTwo начнет совершать коммерческие рейсы в 2022 году. До этого кораблю предстоят еще два тестовых полета. На сегодняшний день возможность полета в космос забронировали уже 600 человек, купив билеты по $250 тыс.

Pro
Рост есть, денег нет: как селлеру масштабировать бизнес на маркетплейсах
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян
Pro
За вашим роутером постоянно следят чужие смартфоны. Зачем они это делают
Pro
Выход из фантазии: чем закончатся реформы Милея для Аргентины
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров
Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир