Новости Москвы, 16 июл 2021, 14:28

Собянин дал право организациям самим устанавливать требование о QR-кодах

Читать в полной версии
Фото: Павел Головкин / AP

Мэр Москвы Сергей Собянин наделил столичные организации правом с 19 июля самостоятельно решать, требовать ли у посетителей QR-коды, подтверждающие защиту от COVID-19. Соответствующий указ размещен на сайте столичного правительства.

«Организациям, индивидуальным предпринимателям предоставляется право самостоятельно установить требование о проверке наличия у всех посетителей QR-кодов», — говорится в документе.

Таким образом, глава города отменил требование к организациям осуществлять соответствующую проверку в обязательном порядке. Источники РБК, близкие к московским властям, пояснили, что это решение мэрия Москвы приняла совместно с правительством России.

Помимо этого с 19 июля кафе, ресторанам, барам, клубам и караоке разрешат работать в ночное время — в период с 23:00 до 6:00. С этого же дня москвичи смогут посещать детские игровые комнаты.

Сергей Собянин ввел систему QR-кодов в Москве в конце июня в связи с резким ростом случаев заболевания COVID-19. Так, с 28 июня без них невозможно было попасть внутрь заведений общественного питания и на массовые мероприятия численностью более 500 человек.

Позднее Минкультуры также рекомендовало ввести систему QR-кодов своим подведомственным учреждениям в Москве.

QR-код могли получить те, кто прошел вакцинацию, кто перенес за последние полгода заболевание коронавирусом и у кого был отрицательный ПЦР-тест (действует в течение трех дней).

Pro
«Я уже свое отучился»: как убедить сотрудников развивать компетенции
Pro
У вас есть ₽1,5–2 млн на открытие дела. Как выбрать «ту самую» франшизу
Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
В мире растет число адептов «детства без смартфонов». В чем они не правы
Pro
Дефицитные продажники: найти, приручить и не переплатить. Полный гайд
Pro
Тревожность, самобичевание и чувство вины: что еще терзает достигаторов
Pro
Отделяйте страхи от рисков: как не бояться выхода на зарубежный рынок
Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде