Общество, 24 июл 2021, 20:55

Умер музыкальный продюсер «Ласкового мая» Алексей Мускатин

Читать в полной версии
(Фото: Анатолий Ломохов / Global Look Press)

Умер музыкальный продюсер Алексей Мускатин. У него была лейкемия. Об этом сообщил РБК продюсер группы «Ласковый май» Андрей Разин. Мускатину было 59 лет.

«Мы сделали все возможное: дали концерт, собрали средства на лечение, но в итоге все пошло не так. Болезнь прогрессировала, Леша умер от лейкемии. Это огромное горе для всех артистов. Алексей — один из самых талантливых продюсеров того времени. Это был душевный человек, он очень много сделал для группы «Ласковый май», стоял у ее истоков, помогал все организовывать», — сказал Разин.

Мускатин родился 29 ноября 1961 года. С 1981-го он организовывал такие дискотеки, как «Млечный путь» при Ждановском районном комитете Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи (ВЛКСМ) и «Метелица». В 1988 году создал первый хозрасчетный музыкальный центр «Арсенал». Мускатин был одним из основателей и первым директором группы «Ласковый май», «Кар-Мэн», «Руки вверх», «Револьверс» «Диамант» и певцов Сергея Чумакова, Сергея Челобанова, певицы Ирины Салтыковой.

В 1992 году он возглавил «Шифрин-театр» актера Ефима Шифрина. В 1997–1999 годах работал над созданием музыкального телеканала MTV RUSSIA. В 2000-х был заместителем директора продюсерского центра «Центум». Мускатин продюсировал российскую версию мюзикла We will rock you совместно с рок-группой Queen. С 2000 года создал группу «Диамант» и писал для нее песни.

Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Как снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Почему ученые хотят признать ожирение отдельной болезнью — The Economist
Pro
«Мне это вообще не нужно»: какие фразы и действия подогревают конфликты
Pro
Битва с возрастом: 4 экстремальных биохака миллиардера Брайана Джонсона
Pro
Истории успеха теряют в цене. Разбираем 5 трендов корпоративного обучения
Pro
Отзывают лицензию на продажу алкоголя. Как избежать больших убытков
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам