Общество, 27 июл 2021, 13:00

Более половины россиян никогда не слышали о бодипозитиве

Читать в полной версии
Фото: Matt Cardy / Getty Images

Более половины россиян (59%) никогда не слышали о таком явлении, как бодипозитив. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ВЦИОМом.

При этом среди тех, кто знает о нем, 12% считают, что бодипозитив выступает за принятие собственного тела со всеми недостатками, 5% — что бодипозитив выступает за здоровый образ жизни, 3% — что оно против дискриминации по внешности, еще 8% не смогли уточнить значение слова.

Также 61% опрошенных согласились с тем, что бодипозитив избавляет людей от комплексов, связанных с внешностью, однако 15% полагают, что движение, напротив, формирует такие комплексы. Две трети опрошенных (69%) заявили, что бодипозитив воспитывает терпимое отношение к физическим особенностям, еще 11% убеждены, что он лишь усиливает негативное отношение к ним.

Также россияне рассказали, могут ли отдельные особенности внешности людей вызывать у них неприязнь. Так, 67% признались, что испытывают негативные эмоции от запаха пота, еще 50% — от грязных волос, 34% — от кожных заболеваний, включая псориаз или экзему.

Ожирение может вызвать неприязнь у 21% россиян, родимые пятна и бородавки — у 8% россиян, отсутствие конечностей — у 5%.

Критику и негативные комментарии по поводу чужой внешности россияне слышали от окружающих людей (29%), в социальных сетях (33%), по телевизору (21%).

Опрос был проведен 9 июля среди 1,6 тыс. совершеннолетних россиян, метод опроса — телефонное интервью.

Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников