Delivery Club отчитался о росте квартальной выручки на 42%
По итогам второго квартала 2021 года сервис доставки еды Delivery Club нарастил выручку до 3,6 млрд руб., следует из отчетности компании (есть у РБК). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она выросла на 42%.
За апрель—июнь число выполненных заказов выросло на 29% по сравнению с первым кварталом 2020-го. Общее число заказов превысило 20 млн в квартал, что стало рекордом для сервиса, заявили в компании.
Как следует из отчетности, сейчас к платформе подключены 45 тыс. ресторанов, это почти в два раза больше по сравнению с прошлогодним показателем. Сервис сотрудничает более чем с 5,2 тыс. продуктовых магазинов.
В пресс-службе сервиса заявили, что развитие рынка доставки ускорилось в том числе за счет пандемии коронавируса. «Наши результаты это подтверждают. Второй квартал 2021 года мы закончили с ростом по всем основным показателям по сравнению c высокой базой аналогичного периода 2020-го», — отметили в Delivery Club.
Компания была основана в 2009 году, сейчас она принадлежит Mail.ru и Сбербанку. В феврале Delivey Club вошел в рейтинг 20 самых дорогих компаний русскоязычного сегмента интернета, который составляет Forbes. Журнал поместил сервис на девятое место, оценив его стоимость в $1,52 млрд.
Конкурент Delivery Club, компания «Яндекс», в отчете за второй квартал указывала, что валовая стоимость заказов сервиса «Яндекс.Еда» выросла на 53% по сравнению с аналогичным кварталом 2020 года до 11,1 млрд руб., валовая стоимость заказов в «Яндекс.Лавке» — на 132%, до 6,3 млрд руб. Выручка фудтех-сегмента квартал к кварталу увеличилась на 93%, до 8,1 млрд руб., полугодие к полугодию — на 158%, до 15,1 млрд руб. EBITDA сегмента показала рост на 303% и 180% соответственно.