Общество, 29 июл 2021, 17:00

Выгонявшая детей-аутистов с площадки петербурженка объяснила действия

Читать в полной версии
(Фото: bpearl.online / VK)

Жительница Петербурга Наталья Липская, которая пыталась выгнать с площадки детей с аутизмом, извинилась перед воспитателями и признала грубость, но заверила, что не оскорбляла детей. Интервью с женщиной опубликовал телеканал «Лен ТВ 24».

«Я была, конечно, груба. Посмотрела это видео единственный раз. Я там отталкивала [женщину], но это было на последней минуте нашего разговора, когда я уже звонила в управляющую [компанию], потому что понимала, что мне не справиться. За это хочу принести извинение», — заявила она. Женщина при этом утверждает, что не оскорбляла детей-инвалидов, которых на площадке гуляло несколько.

Также петербурженка сообщила, что борется со всеми детскими садами и развивающими центрами для детей с особенностями развития, которые находятся в третьем корпусе ЖК «Балтийская жемчужина». По ее словам, такие дети не должны играть на общей придомовой территории.

«Одно дело, когда пришла мама с больным ребенком, будь то аутист или ребенок с синдромом Дауна, про этого одного ребенка я могу рассказать своей внучке. Но когда тебя окружают около десяти таких детей, причем школьного возраста, которые бегают и издают разные странные звуки...», — прокомментировала ситуацию Липская.

Инцидент произошел в Красносельском районе Санкт-Петербурга. После этого в интернете появилось видео, на котором местная жительница в грубой форме требовала от воспитателей увести подопечных с детской площадки. Ранее телеканал РЕН ТВ сообщал, что девочка, с которой гуляла Липская, приходится ей дочкой. Позже петербурженка уточнила, что речь идет о внучке. По ее словам, ребенок испугался при виде инвалида. Липская также добавила, что у детей с особенностями должны быть «свои карантины».

После появления видео Следственный комитет России организовал проверку, обстоятельства происшествия выясняются.

Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться