Общество, 03 авг 2021, 13:06

ЛГБТ-семья из рекламы «Вкусвилла» сообщила об отъезде из России

Читать в полной версии
(Фото: yumalevel / Instagram)

Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» о разных типах семей в России, из-за которых магазин критиковали за пропаганду гомосексуализма, покинули Россию после угроз, которые они получали в свой адрес. Об этом женщины из «матриархальной семьи» написали в Instagram.

«Мы в безопасности, мы отдыхаем. Можно не прятать наше счастье быть семьей», — написалаодна из участниц проектаЮма в Instagram. По ее словам, члены ее семьи прошли через «тяжелое испытание» и сейчас находятся в «нелегком» психологическом состоянии.

Дочь Юмы Мила, в свою очередь, написала, что сейчас ее семья «начинает новую жизнь в Барселоне».

В конце июня «Вкусвилл» опубликовал материал о разных типах семей в разделе своего сайта «Школа потребителя». Героями публикации были разные семьи, в том числе семья, которая состояла из четырех женщин, — Юмы и ее двух дочерей, одна из которых недавно обручилась с девушкой.

После публикации на компанию и героинь материала в соцсетях обрушилась критика. Комментарии появились в соцсетях «Вкусвила» и аккаунтах девушек. «С выхода текста нам начали поступать угрозы во все аккаунты моей семьи», — говорила РБК одна из героинь статьи. Покупатели призывали бойкотировать сеть магазинов и намеревались пожаловаться в «компетентные органы» на пропаганду гомосексуализма.

Позднее «Вкусвилл» удалил данную публикацию.Компания извинилась перед теми, чьи чувства задела публикация. «Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой», — отметили в компании.

Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Товар из Китая задерживается: 4 способа упростить доставку грузов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов