Технологии и медиа, 04 авг 2021, 03:32

Илон Маск рассказал о «потрясающих» российских ракетных двигателях

Читать в полной версии
(Фото: Britta Pedersen / Getty Images)

Российские ракетные двигатели хорошие, но перед конструкторами стоит задача сделать производство двигателей для ракет дешевле, заявил глава SpaceX Илон Маск в интервью изданию Everyday Astronaut. Трансляция велась на YouTube.

«Я пытаюсь развеять заблуждение, что конструкция ракетного двигателя — это самая тяжелая часть работы. Это не так. Есть много хороших конструкций ракетных двигателей. Я провел много времени изучая российские — они потрясающие. Они [российские инженеры] давно производят жидкостные ракетные двигатели и создали уже в прямом смысле сотни различных конструкций», — сказал Маск.

Он добавил, что в производимом SpaceX двигателе Raptor выше давление, а также проведена полная газификация компонентов горения. При этом, по его словам, цена производства до сих пор высокая, и главная задача — значительно снизить ее.

«Человечество может стать видом, обитающим на нескольких планетах, если мы сможем снизить себестоимость отправки тонны тяги на орбиту», — заключил предприниматель.

Raptor — ракетный двигатель, работающий на жидком метане. Его планируют использовать для космического корабля Starship, предназначенного для межпланетных перелетов, на котором Маск, в частности, намеревался начать осваивать Марс. Первые испытания двигателя прошли в 2016 году.

В феврале 2019 года предприниматель говорил о превосходстве Raptor над российским РД-180 по уровню давления в камере сгорания.

Коммерческое видео в статье

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис