Технологии и медиа, 04 авг 2021, 03:32

Илон Маск рассказал о «потрясающих» российских ракетных двигателях

Читать в полной версии
(Фото: Britta Pedersen / Getty Images)

Российские ракетные двигатели хорошие, но перед конструкторами стоит задача сделать производство двигателей для ракет дешевле, заявил глава SpaceX Илон Маск в интервью изданию Everyday Astronaut. Трансляция велась на YouTube.

«Я пытаюсь развеять заблуждение, что конструкция ракетного двигателя — это самая тяжелая часть работы. Это не так. Есть много хороших конструкций ракетных двигателей. Я провел много времени изучая российские — они потрясающие. Они [российские инженеры] давно производят жидкостные ракетные двигатели и создали уже в прямом смысле сотни различных конструкций», — сказал Маск.

Он добавил, что в производимом SpaceX двигателе Raptor выше давление, а также проведена полная газификация компонентов горения. При этом, по его словам, цена производства до сих пор высокая, и главная задача — значительно снизить ее.

«Человечество может стать видом, обитающим на нескольких планетах, если мы сможем снизить себестоимость отправки тонны тяги на орбиту», — заключил предприниматель.

Raptor — ракетный двигатель, работающий на жидком метане. Его планируют использовать для космического корабля Starship, предназначенного для межпланетных перелетов, на котором Маск, в частности, намеревался начать осваивать Марс. Первые испытания двигателя прошли в 2016 году.

В феврале 2019 года предприниматель говорил о превосходстве Raptor над российским РД-180 по уровню давления в камере сгорания.

Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев