Общество, 09 авг 2021, 06:58

В Роскачестве назвали способы борьбы с «подвохами» в кассовых чеках

Читать в полной версии
Фото: Максим Григорьев / ТАСС

Самые частые «подвохи», которые встречаются в чеках, — это другая цена товара, включение продукта, который покупатель не брал, или пробитие одного и того же товара дважды, рассказал начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев агентству «Прайм».

При обнаружении такой ошибки в чеке покупателю сначала стоит попросить кассира пробить товар по ценнику или вернуть деньги. Если администратор магазина откажется выполнять требование, нужно подать руководству торговой точки официальную претензию в письменной форме.

«При отказе в добровольном порядке удовлетворить законное требование следующий возможный шаг — обращение в управление Роспотребнадзора по вашему субъекту», — продолжил эксперт.

Он посоветовал указать в заявлении наименование юрлица или индивидуального предпринимателя (ИП), который допустил нарушение, а также приложить к заявлению ответ магазина на жалобу, фотографию ценника и скан (копию) чека. По словам Тарачева, за ошибки в чеках торговой точке грозит штраф до 50 тыс. руб.

С 1 февраля российские предприниматели обязаны выдавать покупателям кассовый чек нового образца, в котором перечислены все сделанные покупки. Чеки должны содержать дату и время расчета, сумму денежных средств, наименование, количество и цену каждой позиции товара или услуги. До этого содержание детальной информации о товаре в чеке было необязательным для ИП, для которых работает специальный режим налогообложения.

Коммерческое видео в статье

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям