Общество, 13 авг 2021, 10:36

Владельцы упавшего на Камчатке Ми-8 выплатят компенсации пострадавшим

Читать в полной версии
Фото: МЧС РФ

Авиакомпания «Витязь-Аэро», которой принадлежал вертолет, упавший в озеро на Камчатке, выплатит компенсации пострадавшим и семьям погибших. Об этом сообщила пресс-служба правительства Камчатского края со ссылкой на исполнительного директора авиакомпании Дмитрия Черных.

«Прорабатывается вопрос о размере компенсационных выплат пострадавшим и семьям погибших от нашей компании. <...>. «Витязь-Аэро» готов предоставить помощь по доставке на Камчатку, на Курильское озеро, а также по размещению родственников потерпевших», — рассказал Черных. По его словам, компания также готова оплатить лечение пострадавших.

Помимо компенсации от авиакомпании, компенсации членам экипажа и пассажирам вертолета также выплатит страховая компания, уточняет правительство края. Семьям погибших пассажиров выплатят 2 млн 250 тыс. руб., пострадавшим в результате крушения пассажирам будет выплачено по 2 млн руб. Семье погибшего члена экипажа также выплатят 2 млн руб. Размер выплаты пострадавшим будет определяться в зависимости от полученных травм.

Вертолет авиакомпании «Витязь-Аэро», который совершал экскурсионный полет в Кроноцком заповеднике, упал в озеро Курильское 12 августа. На его борту находились 13 туристов, преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга, и три члена экипажа. Сотрудники заповедника, которые на лодке выехали к месту крушения, смогли спасти из воды восьмерых человек. Двоих человек поместили в реанимационное отделение, их состояние врачи оценили как тяжелое. В день аварии над озером стоял густой туман, видимость не превышала 100 м.

После происшествия Следственный комитет завел дело по статье о нарушении правил безопасности воздушного транспорта, которое повлекло смерть двух и более лиц (ч. 3 ст. 263 УК). Расследование ведет центральный аппарат ведомства.

Приоритетными версиями крушения следователи считают неблагоприятные погодные условия, ошибку пилотирования и техническую неисправность воздушного судна.

Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
20 идей маркетинга без денег
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Контроль метрик в ресторане: от себестоимости до мотивации персонала
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением