Общество, 13 авг 2021, 12:28

Перевозчик счел нулевой вероятность взрыва двигателя автобуса в Воронеже

Читать в полной версии
Фото: Кристина Бражникова / ТАСС

Автобус, в котором 12 августа на остановке в Воронеже произошел взрыв, не имел газового оборудования, сообщили РБК в компании-перевозчике АТП-1.

«Озвученные в ряде СМИ предположения о взрыве газовых баллонов в автобусе являются недостоверными. Он имел дизельный двигатель, вероятность самопроизвольного взрыва которого является нулевой», — сказал представитель компании.

По его словам, автобус был выпущен в 2016 году, транспортное средство было технически исправным. «Утром 12 августа автобус в плановом порядке прошел необходимый технический осмотр и вышел на линию. На конечных остановках он также проверялся на исправность. Последний раз автобус прошел комплексное ТО 6 августа 2021 года на станции техобслуживания. Таким образом, исключаются доводы о наличии у автобуса незаконно установленного газобалонного оборудования», — уточнил перевозчик.

В компании добавили, что сразу после взрыва на место происшествия выехала служба безопасности АТП-1. Перевозчик также принес соболезнования пострадавшим и семьям погибших и пострадавших.

В то же время, как писал РБК, из данных СПАРК следовало, что на автобусах этого перевозчика в 2017 и 2020 годах устанавливали газобаллонное оборудование. Компания, в частности, дважды получала штрафы от МВД за незаконную или неправильную установку газового оборудования на автобусы.

Взрыв в автобусе произошел вечером 12 августа на остановке «Галерея Чижова». По последним данным департамента здравоохранения области, в результате ЧП пострадали 19 человек. Двое из них впоследствии умерли в больнице, четверым госпитализация не понадобилась.

Точная причина происшествия пока не известна. Источники ТАСС и «Интерфакса» сообщали, что в автобусе произошел взрыв газа. В мэрии Воронежа заявляли РБК, что автобус был дизельным. Возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности (п. «в» ч. 2 ст. 238 УК).

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти