Общество, 18 авг 2021, 13:39

Возможной причиной крушения самолета в Подмосковье стали неполадки винта

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Вероятной причиной крушения военно-транспортного самолета Ил-112В в Подмосковье стали проблемы с винтом, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на собеседников в силовых структурах. Об этом также сообщает МК со ссылкой на источник.

По их словам, самолет с загоревшимся двигателем мог совершить посадку, однако этому помешала отказавшая система флюгирования. Эта система позволяет повернуть лопасти воздушного винта, чтобы они не тормозили о поток воздуха, ребром к нему. В итоге машина свалилась в штопор и упала.

По словам собеседника агентства, с момента возгорания двигателя до столкновения с землей прошло 42 секунды. До инцидента самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка.

Ил-112В разбился накануне утром во время выполнения испытательного полета. Машина упала в лесополосе в районе населенного пункта Никольское Одинцовского района (к северу от Кубинки).

В результате катастрофы погибли трое членов экипажа, в том числе шеф-пилот ПАО «Ил», летчик-испытатель первого класса, Герой России Николай Куимов. Источник «РИА Новости» в оборонно-промышленном комплексе сообщал, что экипаж готовился к демонстрационным полетам.

В комментарии газете «Коммерсантъ» директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов предположил, что причиной возгорания правого двигателя у самолета стали проблемы с топливной системой. Другие специалисты выразили мнение, что речь могла идти о разрушении топливного бака или топливопроводов. Не исключалась и версия с незафлюгированием лопастей правого винта, остановленного системой пожаротушения.

Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок