Пандемия коронавируса, 20 авг 2021, 08:00

Среди курильщиков оказалось больше противников вакцинации от коронавируса

Читать в полной версии
Фото: Софья Сандурская / АГН «Москва»

Среди тех, кто курит и употребляет алкоголь, противников вакцинации от коронавируса больше, говорится в исследовании сервиса по поиску работы Superjob (результаты есть у РБК).

Эксперты сервиса провели опрос среди 1,6 тыс. совершеннолетних российских граждан из 402 населенных пунктов. Опрос проводился во всех федеральных округах с 12 по 17 августа.

Среди тех, кто не планирует прививаться, доля курящих и употребляющих алкоголь составила 38 против 31% тех, кто ведет здоровый образ жизни. Только курящих среди не собирающихся ставить прививку — 35%, только пьющих — 33%.

Кроме того, среди привитых от коронавируса не курящих больше, чем тех, кто курит, — 52 против 44%. Cреди тех, кто еще не вакцинировался, но планирует это сделать, курильщиков больше — 21 против 17%.

В то же время среди тех, кто пьет, и тех, кто не употребляет алкоголь, доля привитых от COVID-19 одинаковая — по 50%. Те, кто не имеет вредных привычек, вакцинированы чаще, чем употребляющие алкоголь и курящие — 50 против 41%.

Ранее центр социального проектирования «Платформа» и компания Online Market Intelligence провели исследование, по итогам которого выяснили, что 40% россиян сомневаются в необходимости прививаться, либо уже решили, что не будут делать прививку.

Основная причина отказа — страх перед долгосрочными последствиями для здоровья. Таких среди противников вакцинации от COVID-19 40%. Кроме того, 17% не желающих вакцинироваться сказали, что уже переболели, и у них есть антитела. Еще 14% не доверяют российским вакцинам. При этом принципиальных антипрививочников лишь 11%.

Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку