Бизнес, 21 авг 2021, 07:51

General Motors отзовет 73 тыс. электромобилей из-за риска возгорания

Читать в полной версии

Автомобильная корпорация General Motors отзывает около 73 тыс. электромобилей Chevrolet Bolt, так как есть риск возгорания их аккумуляторов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В компании уточнили, что собираются отзывать 9 335 автомобилей модели Chevrolet Bolt EVs за 2019 год и 63 683 модели Bolt EV и EUV (модель электрического внедорожника) за 2020–2022 годы.

«В редких случаях батареи, поставляемые в компанию для этих автомобилей, могут иметь два производственных дефекта — порванный анодный выступ и сложенный сепаратор, присутствующие в одном и том же элементе аккумулятора, что увеличивает риск возгорания», — говорится в сообщении.

В General Motors заявили, что заменят неисправные аккумуляторы в представленных моделях новыми, предполагаемая дополнительная стоимость которых составит примерно $1 млрд.

В июле 2020 года Росстандарт сообщил об отзыве 676 автомобилей Porsche Cayenne (9YA) из-за возможных проблем с коробкой переключения передач. Речь шла об автомобилях, изготовленных в период с 20 сентября по 20 ноября 2019 года.

Представители Porsche пояснили, что проблема заключалась в возможном несоответствии сварного соединения трубопровода ATF коробки переключения передач Tiptronic требуемым спецификациям. При наличии данного дефекта автомобиль мог оставлять под собой масляные пятна из-за утечки трансмиссионной жидкости, что создаст помехи для движущегося позади транспорта.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам