Политика, 23 авг 2021, 13:34

Борисов счел неправильной приостановку полетов Ми-38 из-за аварии Ил-112

Читать в полной версии
(Фото: Ладислав Карпов / ТАСС)

Отказаться эксплуатировать вертолеты Ми-38 с двигателем ТВ7–117В из-за крушения в Подмосковье самолета Ил-112, у которого стоял однотипный двигатель, было бы неправильным решением, заявил вице-премьер Юрий Борисов на форуме «Армия-2021», передает корреспондент РБК.

«Это неправильно», — сказал он, комментируя предложение отказаться от эксплуатации Ми-38.

На вопрос о том, есть ли предварительные версии причин трагедии в Московской области, зампред правительства ответил, что, «наверное, есть», но сам он с ними не знаком.

По его словам, производство самолетов Ил-112 продолжится, несмотря на случившийся инцидент.

«Обязательно будет продвигаться программа Ил-112, потому что это востребованный легкий транспортный самолет. К сожалению, случаются такого рода трагедии, и я думаю, что промышленность сделает соответствующие выводы, разберется в причинах, выработает необходимый комплекс мероприятий», — сказал Борисов.

Вопрос о том, будет ли разработан новый двигатель, вице-премьер переадресовал журналистам. При этом, по его словам, «резерв [двигателей] ТВ7-117 [которые установлены на Ил-112] еще достаточно большой, поэтому нужно работать над совершенствованием устойчивости и безопасности этого двигателя».

Ил-112 потерпел крушение при заходе на посадку в районе аэродрома подмосковной Кубинки. Самолет выполнял тренировочный полет. Весь экипаж в составе трех человек погиб.

Объединенная авиастроительная корпорация сообщала, что катастрофе предшествовало возгорание правого двигателя. Источники ТАСС и МК сообщали, что возможная причина случившегося — проблемы с винтом. По их словам, у самолета отказала система флюгирования, которая позволяет повернуть лопасти воздушного винта, чтобы они не тормозили о поток воздуха.

«Фонтанка» писала, что разработчик двигателей «ОДК-Климов» сочла целесообразным приостановить полеты вертолетов Ми-38 с двигателями ТВ7–117В после крушения Ил-112. В компании пояснили, что такое решение принято в рамках стандартной инструкции. На сегодня эксплуатировался только один такой вертолет.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России