Политика, 24 авг 2021, 12:45

Кремль оценил меры правительства по снижению цен на перевозку продуктов

Читать в полной версии
Фото: Кирилл Брага / РИА Новости

В Кремле позитивно оценивают усилия правительства по снижению цен на услуги перевозок продуктов по территории России. Такую точку зрения в беседе с журналистами выразил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

«Правительство контролирует ситуацию с ценами, на этот счет есть прямое поручение президента России», — указал он. Так он отреагировал на просьбу журналистов прокомментировать поручение вице-премьера Виктории Абрамченко проработать меры по снижению цен на услуги по перевозке социально значимых продуктов по территории страны.

Цены, признал Песков, растут из-за внешней и внутренней конъюнктуры. Ранее об этом говорил президент России Владимир Путин. «Ситуация непростая, правительство в этой связи занимается [этим] на постоянной основе», — добавил представитель Кремля.

Поручение Абрамченко, о котором идет речь, вице-премьер дала Минтрансу, Минпромторгу и Минсельхозу 24 августа. Ведомствам вместе с представителями бизнеса она поручила заняться мерами по снижению цен на транспортировку продуктов. На рост стоимости автоперевозок ранее пожаловались поставщики. Цены на транспортировку продуктов на международных направлениях, по их данным, увеличились до 160%.

В среднем же по России стоимость перевозок, как отмечали представители отраслевых союзов, выросла на 10–15%.

По данным «Коммерсанта», проблемой уже заинтересовался директор департамента регулирования рынков агропромышленного комплекса Минсельхоза Максим Титов. Поставщиков он попросил рассказал об изменении цен на перевозки продуктов с 2019-го по 2021 год и о причинах этого.

Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Возраст, должность и задачи: что влияет на желание вернуться в офис
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело