Бизнес, 24 авг 2021, 17:13

«Яндекс.Лавка» открыла сервис доставки продуктов в Париже

Читать в полной версии
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов в Париже. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Сервис будет работать в столице Франции по модели «Яндекс.Лавка», но под международным брендом Yango Deli.

Еду и другие товары курьеры «Яндекса» будут доставлять в десяти городских округах Парижа и в нескольких коммунах. «В целом новая возможность [доставки] стала доступна примерно миллиону парижан», — подчеркнули в пресс-службе.

Заказы курьеры Yango Deli на электровелосипедах и электросамокатах будут доставлять в течение 15 минут. Во Франции «Яндекс» работает под зарегистрированным в стране юридическим лицом Deli International.

Это уже не первое появление «Яндекса» на зарубежных рынках. Например, в конце июля российская компания зарегистрировала свое юридическое лицо — Deli International Limited — в Великобритании. Там «Яндекс» тоже рассчитывает развивать сервис доставки еды и продуктов из дарксторов за 10–15 минут.

В России аналогом сервисов доставки, которые компания запускает за рубежом, является «Яндекс.Лавка». По данным за второй квартал 2021 года, годовой оборот этого сервиса превысил 25 млрд руб. В 2021 году «Яндекс» рассчитывает инвестировать в продажу товаров через интернет в России еще $650 млн (48 млрд руб.).

Pro
Рассрочка 0% и скидки 50%: в чем подвох выгодных программ от застройщиков
Pro
«Заметки из ада»: почему выпускникам бизнес-школ все сложнее найти работу
Pro
Социальные токены: какие бывают и для чего
Pro
Соглашение о возмещении потерь. Как не нести лишние расходы
Pro
Средиземноморская диета по-русски: как адаптировать свой рацион
Pro
Жадность опасна: советы гуру трейдинга, которые будут полезны инвесторам
Pro
Как натренировать мозг не зацикливаться на неудачах: 4 совета
Pro
Не только тревога: 3 причины прокрастинации и что с ними делать