Бизнес, 24 авг 2021, 17:13

«Яндекс.Лавка» открыла сервис доставки продуктов в Париже

Читать в полной версии
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов в Париже. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Сервис будет работать в столице Франции по модели «Яндекс.Лавка», но под международным брендом Yango Deli.

Еду и другие товары курьеры «Яндекса» будут доставлять в десяти городских округах Парижа и в нескольких коммунах. «В целом новая возможность [доставки] стала доступна примерно миллиону парижан», — подчеркнули в пресс-службе.

Заказы курьеры Yango Deli на электровелосипедах и электросамокатах будут доставлять в течение 15 минут. Во Франции «Яндекс» работает под зарегистрированным в стране юридическим лицом Deli International.

Это уже не первое появление «Яндекса» на зарубежных рынках. Например, в конце июля российская компания зарегистрировала свое юридическое лицо — Deli International Limited — в Великобритании. Там «Яндекс» тоже рассчитывает развивать сервис доставки еды и продуктов из дарксторов за 10–15 минут.

В России аналогом сервисов доставки, которые компания запускает за рубежом, является «Яндекс.Лавка». По данным за второй квартал 2021 года, годовой оборот этого сервиса превысил 25 млрд руб. В 2021 году «Яндекс» рассчитывает инвестировать в продажу товаров через интернет в России еще $650 млн (48 млрд руб.).

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни