Общество, 25 авг 2021, 19:34

Актера Ивана Краско госпитализировали

Читать в полной версии
(Фото: Роман Пименов / ТАСС)

У актера Ивана Краско случился инсульт, его госпитализировали. Об этом РБК рассказал директор актера Вячеслав Смородинов.

«Ему сделали кардиограмму, измерили давление. Врач сказал: «с этим не шутят. Это инсульт». Вызвали скорую, он сейчас в реанимации больницы имени Алмазова», — сказал Смородинов.

Директор рассказал, что несколько дней назад актеру стало плохо, «почувствовал резкий «удар» в голову, в глазах потемнело, сильно отяжелела нога, почувствовал слабость». Тогда актер не придал этому значение, однако 25 августа бывшая жена Краско Наталья сообщила, что актеру стало «очень плохо».

«Она позвонила к врачу, записала его в поликлинику. Я его забрал с дачи, довел до машины — он еле-шел, его качало. Он еле поднялся к врачу», — рассказал Смородинов.

РБК обратился за комментарием к бывшей жене актера Наталье Вяль.

Иван Краско родился 23 сентября 1930 года в деревне Вартемяги Ленинградской области. В 1953 году он окончил 1-е высшее Балтийское военно-морское училище, служил на флоте. Окончил Ленинградский театральный институт имени А.Н. Островского и поступил на работу в Большой драматический театр под руководством Г.А. Товстоногова, позднее перешел в Театр имени В.Ф. Комиссаржевской.

Там он стал ведущим актером театра, исполнял главные роли в спектаклях «Утоли моя печали», «Тише, афиняне!», «Доходное место», «Эрос» и «Костюмер». Также Краско озвучивал героев мультфильмов: короля в «Карлике Носе», Святогора в «Алеше Поповиче и Тугарине Змее», автора в «Геркулесе».

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+