Общество, 26 авг 2021, 15:31

Минобрнауки назвало самые активные в медиа вузы

Читать в полной версии
(Фото: Виталий Аньков / РИА Новости)

Минобрнауки составило рейтинг активности в СМИ и соцсетях для подведомственных ему российских университетов, который отражает результат работы вузов по популяризации российской науки и образования. Рейтинг есть у РБК.

Первое место в нем занял Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ, его средний балл в рейтинге — 54,1). За ним следуют Уральский федеральный университет (УрФУ, 50,69), Московский физико-технический институт (МФТИ, 46,2), Российский университет дружбы народов (РУДН, 45,6) и Казанский федеральный университет (КФУ, 45,29).

При составлении рейтинга складывались три показателя: эффективность работы вуза со СМИ, соцсетями и официальным сайтом. Первый показатель учитывал число публикаций о вузе и его сотрудниках в СМИ, второй — наличие у вуза аккаунтов в восьми популярных соцсетях, а третий — аудиторию сайта образовательного учреждения и время, которое она на нем проводит.

В десятку самых активных в медиа вузов, по версии Минобрнауки, также вошли Национальный исследовательский технологический университет МИСиС, Российский экономический университет им. Плеханова (РЭУ им. Плеханова), Томский государственный университет (ТГУ), Московский авиационный институт (МАИ) и Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО).

На последних местах рейтинга оказались Поволжский государственный университет сервиса (ПВГУС) и Российско-Таджикский (Славянский) университет (РТСУ).

В июне британская компания Quacquarelli Symonds (QS) составила рейтинг лучших учебных заведений, куда вошли 48 российских вузов. Авторы исследования пришли к выводу, что самым передовым вузом в России является Московский государственный университет им. Ломоносова (МГУ), он занял 78-е место. Помимо него из российских вузов в рейтинге оказались Санкт-Петербургский государственный университет (его эксперты поместили на 242-е место) и Новосибирский государственный университет (246-е место).

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки