Политика, 28 авг 2021, 04:36

Убийца сенатора Роберта Кеннеди получил шанс на освобождение

Читать в полной версии

Серхан Серхан — убийца американского сенатора Роберта Кеннеди — получил право на досрочное освобождение, отсидев в тюрьме более 50 лет. Об этом сообщает телеканал CNN.

Роберт Кеннеди был убит в июне 1968 года в Лос-Анджелесе. В убийстве признали виновным Серхана, который был родом из Палестины. Предположительно, мотивом убийства послужила поддержка Кеннеди Израиля в Шестидневной войне. На момент убийства Серхану было 24 года.

Сейчас Серхану 77 лет. Он отсидел в тюрьме штата Калифорния 53 года. Согласно американскому законодательству, решение об освобождении Серхана должен принять губернатор штата.

Освобождение Серхана поддержал и сын Роберта Кеннеди Дуглас. «Кажется, я прожил жизнь в страхе перед ним. Но сегодня я благодарен за то, что вижу в нем человека, достойного сострадания и любви», — сказал Дуглас на онлайн-слушаниях.

Комиссия по условно-досрочному освобождению (УДО) получила письма в поддержку палестинца, в том числе от сына убитого политика, прокуратура впервые не возражала против досрочного освобождения Серхана. 77-летний палестинец мог просить УДО с 1972 года, он предпринимал 15 попыток в период с 1983 по 2006 год, но всегда получал отказы. В последний раз ему отказали в 2016 году. Это его 16-я попытка.

В августе 2019 года Серхан был госпитализирован с ножевым ранением после того, как на него напал другой заключенный. По словам собеседников AP, нападавшего нашли и изолировали от других заключенных.

Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Бизнес против подработок сотрудников: почему борьба обречена на провал
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает