Общество, 31 авг 2021, 05:00

Сервис объявлений нашел различия в покупках у рабочих и клерков

Читать в полной версии
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Рабочие чаще всего покупают телефоны, а офисные работники — одежду и аксессуары. К таким выводам пришли исследователи сервиса по поиску работы и сотрудников «VK Работа» и сервиса объявлений «Юла» (есть у РБК).

Исследование показало, что в тройку лидирующих у представителей рабочих профессий позиций также входят обувь и верхняя одежда. Парикмахеры, согласно исследованию, отдают предпочтение онлайн-покупке обуви, мастера по маникюру — верхней одежде, водители покупают запчасти, а сотрудники клининговых сервисов — семена и растения.

Аналитики изучили более 600 тыс. объявлений людей разных профессий на сервисе «Юла».

У офисных работников в топ-3 категорий покупок вошли обувь, верхняя одежда, аксессуары. Бухгалтеры часто приобретают платья и юбки, программисты — товары для ремонта и строительства, а юристы часто покупают игрушки, уточнили аналитики.

При этом выяснилось, что сами офисные сотрудники продают обувь, аксессуары, запчасти и велосипеды. Бухгалтеры чаще всего продают текстиль и ковры, дизайнеры — диваны и кресла, а юристы — товары для ремонта и строительства.

Что касается представителей рабочих профессий, они чаще всего продают обувь, мобильные телефоны и верхнюю одежду. Среди водителей популярные объявления о продаже запчастей, среди грузчиков и разнорабочих — товаров для ремонта, а мастера по маникюру чаще других выставляют на онлайн-продажу товары для красоты и здоровья.

Ранее опрос сервиса «Работа.ру» показал, что каждый месяц 44% россиян откладывают деньги на крупные покупки. Исследователи выяснили, что 35% респондентов откладывают средства для покупки недвижимости, еще 32% — на отпуск и путешествия, а 31% — на черный день.  

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей