Бизнес, 31 авг 2021, 22:46

Генподрядчика строительства петербургского метро признали банкротом

Читать в полной версии
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал компанию «Метрострой», которая занималась строительством новых станций метро в городе, банкротом. Об этом со ссылкой на своего корреспондента сообщает местный портал 78.ru.

В крупнейшей в Петербурге по строительству метрополитена компании введено конкурсное управление.

Из карточки дела на сайте арбитража следует, что должником «Метрострой» требовали признать компании: ООО «Лабриум-Консалтинг», судостроительный завод «Северная верфь», ООО «Дорожная строительная компания», ООО «Универсальная строительная компания» и другие.

78.ru также передает, что для строительства метро в Петербурге была создана новая компания — «Метрострой Северной столицы», где контрольный пакет (65%) принадлежит городу.

В пресс-службе компании «Метрострой» сообщили ТАСС, что процедура передачи производственных площадок и переход сотрудников в новую организацию произойдет до 12 октября.

«Метрострой» был создан в январе 1941 года, он занимался строительством всех станций метро в Петербурге и проводил монтажные работы на крупных объектах инфраструктуры Петербурга. В 2006 году «Метрострой» выиграл тендер на строительство судопропускного сооружения С-1 и автодорожного тоннеля Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, в 2008 году строила Ленинградскую АЭС-2 в Сосновом Бору. В 2009 году компания стала генподрядчиком по строительству второй сцены Мариинского театра.

Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
В российских компаниях избыток «люмпенов». Чем они опасны для бизнеса
Pro
Нормативы и злоупотребления. Как определяют роскошное жилье в банкротстве
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера