Общество, 01 сен 2021, 14:17

Комиссия назвала сообщения о причинах крушения Ил-112В преждевременными

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Окончательных выводов о причинах крушения опытного военно-транспортного самолета Ил-112В, которое произошло в подмосковной Кубинке, нет. Об этом сообщил председатель комиссии по расследованию авиакатастрофы, заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров, передает «Интерфакс».

«Комиссия по расследованию катастрофы Ил-112В продолжает работать. Никаких окончательных выводов о причинах происшествия еще нет», — сказал Бочаров.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на близкие к расследованию источники сообщал, что самолет мог упасть из-за пожара двигателя, а это, в свою очередь, привело к обрыву тяги элерона.

Бочаров также подчеркнул, что данные издания о причинах крушения самолета являются лишь предположениями, а не официальными выводами. «Говорить о причинах трагедии еще преждевременно. Истинные причины установит комиссия», — добавил он.

Военно-транспортный самолет Ил-112В разбился в районе населенного пункта Никольское Одинцовского района (к северу от Кубинки) во время выполнения тренировочного полета 17 августа. В результате авиакатастрофы погибли три члена экипажа. Следственный комитет завел уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч. 3 ст. 263 УК).

Точная причина крушения самолета до сих пор не выяснена. В день катастрофы в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) предполагали, что самолет упал после пожара в правом двигателе. Собеседник ТАСС в экстренных службах сообщал, что этот пожар мог начаться из-за того, что масло попало в камеру сгорания. На следующий день ТАСС и МК со ссылкой на источники в силовых структурах передавали, что еще одной причиной крушения самолета могли быть проблемы с винтом.

1 сентября источники «Коммерсанта» сообщили, что, по их данным, пожар спровоцировал критическую ситуацию на борту, однако сам самолет стал уклоняться в сторону из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. На борту после этого, по их словам, заработал автоматический режим системы пожаротушения, однако это не помогло, и пилоты попытались вернуться на аэродром вылета, но после обрыва тяги они уже не смогли это сделать.

Pro
Как снизить налоговую нагрузку и авансовый НДС при импорте из Китая: кейс
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Импортозамещение больше не интересует инвесторов. Куда потекли капиталы
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга