Общество, 02 сен 2021, 05:08

Около 50 нарушений выявили у владельцев разбившегося на Камчатке Ми-8

Читать в полной версии
(Фото: АК «Витязь-Аэро»)

Экипажи авиакомпании «Витязь-Аэро», чей Ми-8 разбился на Камчатке, систематически нарушали правила эксплуатации вертолетов. Об этом со ссылкой на предписание надзорного ведомства пишет газета «Ведомости».

Проверка Ространснадзора выявила около 50 нарушений. При полетах на Ми-8 и его модификациях Ми-8МТВ и Ми-8АМТ экипаж авиакомпании не соблюдал углы крена и тангажа, а также превышал максимально допустимую скорость для различных элементов пилотажа и разных эшелонов.

Как сообщают «Ведомости», экипажи «Витязь-Аэро» допускали крен вертолета до 33,69 градуса при допустимых 30 градусах. Также нарушались допустимые углы тангажа при управлении вертолетом Ми-8МТВ.

Ространснадзор предписал «Витязь-Аэро» принять до 20 октября меры по предотвращению подобных нарушений в дальнейшем.

Вертолет Ми-8 упал в Курильское озеро на Камчатке 12 августа. На его борту в момент аварии было 13 туристов и три члена экипажа. Восемь из них погибли, еще восьмерым удалось спастись. В Минприроды говорили, что выжившие спаслись благодаря открытию задних створок при ударе вертолета о воду.

Следователи после происшествия завели уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц). В качестве основных причин трагедии в ведомстве рассматривают ошибку пилота, неисправность вертолета и плохие погодные условия.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов