Технологии и медиа, 03 сен 2021, 14:30

«Билайн» раскрыл сумму покупки 67% рекламной платформы OTM

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») приобрел 67% российской рекламно-технологической платформы ОТМ за $16 млн, следует из отчета владельца «ВымпелКома», холдинга Veon. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн.

OTM разрабатывает решения для автоматизации закупки интернет-рекламы. «ВымпелКом» объявил о приобретении доли в этом активе в середине июня, но размер купленного пакета и сумма сделки не были раскрыты. «Ведомости» со ссылкой на свои источники написали, что мобильный оператор купил около 60% OTM за 1,3 млрд руб. (тогда $18 млн).

ОТМ нужна мобильному оператору, чтобы собирать большие объемы данных о клиентах через инструменты рекламной платформы. Направление AdTeck активно развивают и другие представители «большой четверки».

По итогам второго квартала выручка «ВымпелКома» увеличилась на 6,2% и составила 69,6 млрд руб. ($939 млн). По словам представителя компании, такого роста удалось достичь благодаря продажам гаджетов и мобильных телефонов. Число абонентов сотовой связи выросло на 0,6%, до 50,1 млн клиентов.

«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Для какого бизнеса «автоупрощенка» может стать выгодной альтернативой
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Зимой клетчатки не хватает. Какие простые продукты спасут ситуацию
Что не дает россиянам открыть бизнес: исследование