Дело Навального, 07 сен 2021, 03:44

«Дождь» сообщил о блокировке видео с требованием освободить Навального

Читать в полной версии
(Фото: АГН «Москва»)

YouTube заблокировал видеоролик телеканала «Дождь» (внесен в список иноагентов), в котором есть фрагмент, где лидер партии РПСС Максим Шевченко требует освободить оппозиционера Алексея Навального, говорится в сообщении канала.

Там указано, что речь идет о видео с фрагментом предвыборных дебатов, которые проходили на телеканале «Россия 24» 30 августа.

«Дождь» указывает, что этот фрагмент использовал в рамках цитирования, но ВГТРК подала жалобу о нарушении авторских прав через систему Content ID. По правилам YouTube владелец материала, используемого в чужом ролике, может заблокировать такое видео, либо монетизировать его. При этом предполагаемый нарушитель может попытаться оспорить подобное решение. Тогда заявитель сможет в течение 30 дней ответить на такую апелляцию.

В январе Навальный прилетел в Россию из Германии, где он проходил лечение после отравления. Власти Германии сообщали, что оппозиционер был отравлен веществом из того же семейства, что и яд «Новичок», в России исключали возможность отравления Навального на территории страны и утверждали, что до отправки в Германию следов отравляющих веществ в его организме не выявили. По прилете его задержали и арестовали в рамках дела «Ив Роше», решение по которому было вынесено еще в 2014 году. Тогда политик получил 3,5 года условно с испытательным сроком в пять лет. В феврале оппозиционеру заменили условный срок на реальный по обвинению в нарушении условий испытательного срока и отправили в исправительную колонию № 2 во Владимирской области.

Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность