Новости Москвы, 11 сен 2021, 01:50

Роспотребнадзор открыл горячую линию после отравления арбузом в Москве

Читать в полной версии

Управление Роспотребнадзора по Москве открыло горячую линию для клиентов магазина «Магнит», расположенного на Совхозной улице, где отравившиеся бабушка и внучка купили арбуз. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

«Управление Роспотребнадзора по Москве открывает электронную горячую линию для жителей, проживающих по адресу: город Москва, ул. Совхозная, дом 16., и покупателей магазина «Магнит», размещенного по указанному адресу», — говорится в сообщении ведомства.

Ранее в Роспотребнадзоре объявили о начале эпидемиологического расследования после информации о смерти двух человек из-за отравления арбузом в столице.

СК по данному факту возбудил уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшем по неосторожности смерть человека (ст. 238 УК).

Как сообщают следователи, на юго-востоке Москвы одна из семей купила арбуз в магазине на Совхозной улице. Пожилая женщина и ребенок, съевшие арбуз, были госпитализированы, впоследствии они скончались. В департаменте здравоохранения рассказали РБК, что 9 сентября бригада скорой помощи приехала на вызов к пожилой женщине, врачи рекомендовали ей госпитализацию, однако она отказалась ехать в больницу. Позднее врачи приехали к девочке-подростку. Одновременно с ней была осмотрена ее мама.

В тот же день две бригады скорой помощи вновь приехали к бабушке и подростку из-за ухудшения самочувствия. Их доставили в профильные стационары, где они умерли. Точную причину смерти должны установить по результатам ряда экспертиз, добавили в департаменте.

Pro
Стрит-ретейл или склады с доходностью до 25%: куда инвестировать выгоднее
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу