Общество, 11 сен 2021, 19:17

Летевший из Антальи Boeing 767 совершил аварийную посадку в Красноярске

Читать в полной версии
(Фото: Juan Medina / Reuters)

Трансконтинентальный лайнер Boeing 767 совершил аварийную посадку в аэропорту Красноярска. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на службы аэропорта.

«Самолет Boeing 767 выполнял рейс из Антальи во Владивосток и, находясь над Красноярском, запросил аварийную посадку», — сказали в аэропорту.

По предварительным данным, у самолета возникли проблемы с гидравликой. Информации о пострадавших пассажирах нет, число людей на борту неизвестно.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, аварийная посадка произошла из-за «неисправности воздушного судна». «Проводится проверка», — сказали в ведомстве. По данным пресс-службы аэропорта, этот рейс осуществляла авиакомпания Azur Air. Пассажиры ждут другой самолет.

РБК обратился за комментарием в пресс-службу аэропорта Красноярска.

27 июля у самолета Boeing 737, который вылетел из Москвы, возникли проблемы с двигателем, из-за чего пилоты были вынуждены посадить его в аэропорту Симферополя. По данным источника «РИА Новости», на борту самолета находились 165 человек, он совершил экстренную посадку из-за вибраций в двигателе. Самолет принадлежал авиакомпании «Якутия». Представитель авиакомпании подтвердил ТАСС, что в двигателе Boeing 737 начались вибрации. При этом в пресс-службе аэропорта Симферополя не подтвердили факт экстренной посадки борта.

Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе