Общество, 14 сен 2021, 16:10

Вылетевший из Екатеринбурга самолет вернулся из-за неисправности

Читать в полной версии
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Самолет авиакомпании Nord Star, который летел из Екатеринбурга в Ростов-на-Дону, вскоре после взлета вернулся в аэропорт вылета. Об этом сообщается на сайте Уральской транспортной прокуратуры.

Речь идет о рейсе Y7-917. Инцидент с его участием, по данным надзорного ведомства, произошел в 15:31 по местному времени (13:31 мск). «Предварительная причина — отказ левого двигателя», — говорится в сообщении. Согласно данным сервиса отслеживания полетов FliightRadar, Boeing 737 вылетел из Екатеринбурга в 15:06 по местному времени.

Из сообщения прокуратуры также следует, что на борту находились 103 пассажира, из них трое детей и шесть членов экипажа. Посадка в Кольцово прошла в штатном режиме, пострадавших нет.

Транспортная прокуратура региона проверяет исполнение законодательства о безопасности полетов.

Источник РБК, близкий к перевозчику, уточнил, что после получаса полета на борту сработала «сигнализация двигателя». «Для выяснения причин авиакомпания направила в Кольцово инженерно-технических работников с запчастями и расходными материалами», — добавил собеседник.

Позднее в авиакомпании Nord Star подтвердили РБК, что экипаж воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт Кольцово в связи со срабатыванием сигнализации неисправности левого двигателя самолета.

После этого пассажиров отправили резервным бортом, самолет прилетел в Ростов-на-Дону в 23:35 по местному времени (совпадает с мск). В итоге, по данным авиакомпании, задержка рейса составила семь часов и 30 минут.

10 сентября пассажирский самолетBoeing 757 авиакомпании Azur Air, летевший из Антальи в Белгород, вернулся в аэропорт вылета. Источник «Интерфакса» сообщал, что лайнер подал сигнал бедствия, после чего экстренно снизился. В салоне, по его данным, сработал датчик разгерметизации. Представитель Azur Air в беседе с РБК на эти данные не отреагировал, заметив только, что после возвращения в аэропорт вылета пассажиров пересадили на резервный борт.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии